Немного тюнинга для юпитера
Байк ИЖ Ю4 84г
Попал он ко мне в непотребном виде и после пары безуспешных попыток
настроить зажигание (как оказалось было провернуто колено в маховике) был
разобран и разбросан по гаражу. После начался процесс созидания
который шел с тюнингом рука об руку.
Получилось вот что:
Приборку наваял на основе 5й модели при этом и тахометр и спидометр
от 06, это решило проблемы с контрольными лампочками (они там в достаточном
количестве и цвета их соответствуют ) Влезли они в
приборку после некоторого ее облегчения при помощи режущих предметов.
Учитывая двухцилиндровость юпитера проблем с подключением тахометра
не было. Для стыковки спидометра с тросиком пришлось
выточить переходную втулку.
В общий интерьер она вписалась хорошо, и хотя на ярком свете показания лампочек
читаются достаточно проблематично, но не более чем у старой
юповской.
Если отвлечься от
внешних переделок, следующим было электронное зажигание, собранное вначале на
2х коммутаторах и затем упрощенное до однокоммутаторной
версии. С применением двухискровой катушки.
При этом заметно что паз на пластине с датчиком позволяет но это на лучшие времена, когда будет собранJувеличть УОЗ еще градусов на
45 регулятор УОЗ.
Систему питания
перекроил заново, подобное представлено у MexaNik’а,
Мои отличия: переходный фланец с корпусами под лепесток сделал
из нержавейки при этом получилось увеличить угол с цилиндрами, в
результате чего карбы стоят горизонтально.
Управление карбами с помощью ураловской
ручки, посчитал это более надежным, потому что самодельный разветвитель
один раз закусило на полном газу, мало не показалось.
С этим объемом
переделок во впускной системе значительно поднялась тяга на низах. Максималка увеличилась незначительно, так как не расширял
фазу впуска. Сейчас этим занимаюсь: делаю 5й канал в цилиндрах и сверлю поршни.
Два карба - это больше проблем в настройке их. Как
оказалось с однокомутаторной системой настроить их
тяжелее, так как снимая наконечник со свечи одного
цилиндра, чтобы настроить синхронность их работы спалил 2 датчика Холла. В
итоге пришлось сделать комплект высоковольтных проводов, который позволяет
отрубать цилиндр замыкая его на массу.