Немного тюнинга для юпитера

 

Байк ИЖ Ю4 84г
П
опал он ко мне в непотребном виде и после пары безуспешных попыток настроить зажигание (как оказалось было провернуто колено в маховике) был разобран и разбросан по гаражу. После начался процесс созидания который шел с тюнингом рука об руку.
Получилось вот что:

Приборку наваял на основе 5й модели при этом и тахометр и спидометр от 06, это решило проблемы с контрольными лампочками (они там в достаточном количестве и цвета их соответствуют ) Влезли они в приборку после некоторого ее облегчения при помощи режущих предметов.

Учитывая двухцилиндровость юпитера проблем с подключением тахометра не было. Для стыковки спидометра с тросиком пришлось выточить переходную втулку.
В общий интерьер она вписалась хорошо, и хотя на ярком свете показания лампочек читаются достаточно проблематично, но не более чем у старой юповской.

Если отвлечься от внешних переделок, следующим было электронное зажигание, собранное вначале на 2х коммутаторах и затем упрощенное до однокоммутаторной версии. С применением двухискровой катушки.

При этом заметно что паз на пластине с датчиком позволяет  но это на лучшие времена, когда будет собранJувеличть УОЗ еще градусов на 45  регулятор УОЗ.

Систему питания перекроил заново, подобное представлено у MexaNik’а,
Мои отличия: переходный фланец с корпусами под лепесток сделал из нержавейки при этом получилось увеличить угол с цилиндрами, в результате чего карбы стоят горизонтально.


Управление карбами с помощью ураловской ручки, посчитал это более надежным, потому что самодельный разветвитель один раз закусило на полном газу, мало не показалось.

С этим объемом переделок во впускной системе значительно поднялась тяга на низах. Максималка увеличилась незначительно, так как не расширял фазу впуска. Сейчас этим занимаюсь: делаю 5й канал в цилиндрах и сверлю поршни.
Два карба - это больше проблем в настройке их. Как оказалось с однокомутаторной системой настроить их тяжелее, так как снимая наконечник со свечи одного цилиндра, чтобы настроить синхронность их работы спалил 2 датчика Холла. В итоге пришлось сделать комплект высоковольтных проводов, который позволяет отрубать цилиндр замыкая его на массу.


 

Hosted by uCoz