1) Достаем кусок оргстекла. На "Каширском
дворике" кусок 1.5 х 1.05 стоит 720 р. -
новенькое, в пленочке и достаточно здоровое (на 8
ветровых стекол - далее ВС)
2) Берем старое ВС и делаем по
нему выкройку из бумаги. Здесь очень важно сделать точно, а то вся работа
насмарку
3) Такую же загогулину
рисуем на стекле и выпиливаем. Я сделал это лобзиком минут за 15
4) Берем таз воды и кипятим.
Хорошо, если таз здоровый, а то стекло не влезет, и придется туго, как в моем
случае
5) Когда закипит - окунаем ВС,
удерживая за бок. Ждем минуту и делаем прогиб (насколько позволяет материал).
Держим так секунд 30 - и готово - та часть ВС, которая была в воде, сохранила
изогнутую форму
6) Повторяем П5, поочередно
окуная различные части ВС в кипяток (бурлящий!)
7) Когда уже почти готово, можно
стянуть ВС веревками (чтобы не держать) и положить повариться минут на 5. Таз
лучше закрыть крышкой
8) Вынуть и дать остыть
Недостатки метода (их можно избежать, повторив П1-П8 раз 5):
1) Не удалось сделать яйцевидный
прогиб. В профиль ВС прямое (ну ничего - будет туристический тюнинг). Вероятно, ухудшится аэродинамика
2) На ВС остались микротрещинки - недостаточная температура. У меня
электрическая плита не давала такой мощности, чтобы вся вода закипела. Трещинки
заметны только пристальному взгляду. Стеклу толщиной в 4 мм они не шибко
страшны (родная толщина 2 мм)
3) ВС почему-то получилось
больше, чем надо (вероятно из-за П1). Придется
подпилить.
Достоинства:
1) Сэкономил 140 $ (именно
столько просили в Мр Мото)
2) Затратил 4 часа (за 4 часа я
столько не зарабатываю)
3) Произвел туристический тюнинг
4) Обзавелся свежим стеклом без
царапин
5) Стекло в 4 мм так просто не
сломаешь (резиночка, кстати, налезла)
6) Сделал все своими руками
(приятно то как!)