1.
Если в пути сгорел генератор - не впадайте в панику. С выключенными фарами (при
нормальном аккумуляторе и незакороченной проводке) Ваш байк пройдeт еще 150-200
км без подзарядки
2. Если проводку в дороге
закоротило - отцепите плюсовую клемму от аккумулятора, затем соедините
"+" аккумулятора с катушкой зажигания любым куском провода, который
найдете. Ни фары, ни приборы работать не будут, но до гаража вы доедете
3. Если контрольная лампа
генератора мигает при повышении частоты вращения двигателя - скорее всего
немного открутилось реле зарядки
4. Проверить генератор и реле
можно следующим образом - при средних оборотах движка "выключите
массу". При рабочей системе зарядки двигатель не заглохнет
5. Если в фаре сгорела одна из
спиралей (ближний или дальний свет), то на первой же большой яме остаток
сгоревшей спирали закоротит и рабочую. Поэтому лампу надо заменить при первой
же возможности
6. Болты с головкой
"внутренний шестигранник" конечно красиво, но очень непрактично
7. Используя при сборке
двигателя герметик вместо прокладок, вы рискуете сместить детали с их
посадочных мест, либо изменить степень сжатия. Для устранения таких напастей
применяются дистанционные шайбы
8. Чтобы болты не раскручивались
от вибрации, при сборке мотоцикла удобно использовать "герметик
резьб" СЛАБОЙ фиксации. Он довольно хорошо предохраняет болты от
раскручивания, и не создает проблем при разборке
9. Сгоревшее реле зарядки в
дороге можно заменить любым автомобильным
10. Реле зарядки бывают
"механические" и "электронные". При использовании
электронного реле третий контакт на генераторе никуда не подключается. Не смущайтесь.
Так задумано
11. В 90 % случаев причина
отсутствия зарядки - обрыв обмотки генератора. В дороге это не исправить,
поэтому см. пункты 1 и 2